Народный сайт Александра Маршала: Хроники полетов
Александр Маршал сменил внешность
На Юбилее Маршал показал свой инструмент в действии
Я лечусь горячим пивом
В гостях у Ковалёва - 28.01.2007
Четыре года работал спасателем на пляже
Как сын полковника стал Маршалом
Стриж-тайм - 26.05.2006
Душа артиста
Доброе утро - май 2006
Все не так уж плохо…
Маршал без жезла
Одиночество необходимо
Пока все дома - 19.02.2006
Живая струна - 20.02.2006
Вслух и про себя - 19.11.2005
С женщинами у меня просто
Детали с Тиной Канделаки - 30.08.2005
Интервью из передачи Доброе утро
Александр Маршал спел для осетин вживую
Рецензия альбома Вожак
Интервью изданию "ПроРок"
Детали с Тиной Канделаки!
Занимательное интервью для Радио России!
Чтобы сын не вырос балбесом!
Просто интересная статья:)
Маршал и рыбалка!
Саша-а-а!!!
Весна в Риге
РОК ПО-МАРШАЛЬСКИ: ЭСТЕТИКА "PINK FLOYD"…
О Тату, В.В. Путине и о себе!
Борец с наркотиками!
С рулеткой я познакомился в Лас-Вегасе!
Гвоздь шоу рокерской закваски!
Концерт в Ухте!
Отменная статья!
Не обзывайте меня «ЗВЕЗДОЙ»!
Маршал любит маму и Путина!
О дуэте с Арианой!
Большой САША!
Маршал и Шевчук!
А. Маршал в Гигант Холле!
Увольнительная для Маршала!
Об альбоме "Батя"!
Русский турист!!!

Архив статей за 1998-2002 годы:
ZIP | RAR

"Детали" с Тиной Канделаки, эфир телеканала СТС от 30 августа 2005

Новости космоса и технологий

"Детали", телеканал СТС, 30 августа 2005

Скачать видеозапись можно в разделе "Файлы".

 

Тина Канделаки: Сегодня у меня в гостях генеральный продюсер радиостанции "Диско"... я ничего не путаю?

Дмитрий Широков: Ну, сейчас она будет называться совсем по-другому. А там я уже не работаю.

Тина Канделаки: Потому что ты новую радиостанцию делаешь?

Дмитрий Широков: Совершенно верно.

Тина Канделаки: Но Дмитрий Широков, тем не менее. Тебя не уволили, ты не безработный, и у тебя все хорошо?

Дмитрий Широков: Да-да. Все там же. В том же холдинге, просто немного другое направление.

Тина Канделаки: А ты по-прежнему поешь? Александр Маршал!

Александр Маршал: Да, стараюсь. Ничего не изменилось.

Дмитрий Широков: Перестал играть на свадьбах...

Александр Маршал: Я никогда в жизни не играл на свадьбах.

Тина Канделаки: А сейчас, за большие деньги? Я не слышу ответа...

Александр Маршал: Тина, сегодня ты не услышишь ответы на многие вопросы. Я знаю, что ты будешь спрашивать о вещах, на которые у меня просто нет ответа.

Тина Канделаки: Тогда я с них и начну. Как ты думаешь, почему Дмитрий Широков не похудел?

Дмитрий Широков: Что значит: "не похудел"? Я скинул 15 килограммов!

Тина Канделаки: Серьезно?

Александр Маршал: Хорошего человека должно быть много.

Тина Канделаки: Когда ты поправишься на 30 килограммов, мы тогда и поговорим.

Дмитрий Широков: Я в эти джинсы не влезал ещё весной!

Тина Канделаки: Ну серьёзно.. я смотрю на тебя и не понимаю - ты побрился, и то ли как-то щёки округлились, толи ты скинул, и решил побриться, чтобы была видна худоба…

Дмитрий Широков: Я бороду не подстриг. Она просто удлиняет.

Тина Канделаки: А, да, я понимаю, да. Так на 15 килограмм похудел?

Дмитрий Широков: Да, летом…

Тина Канделаки: И будешь стремиться далее к идеалу Александра Маршала?

Дмитрий Широков: Да я не стремлюсь, я случайно..

Александр Маршал: Мне до идеала далеко, потому что я бы с удовольствием сбросил килограммов 5.

Тина Канделаки: Серьёзно? Сидит красавец и говорит - "мне до идеала далеко, я бы ещё скинул 5 килограмм…", ну совесть поимей, посмотри на нас с Димой!

Дмитрий Широков: Да!

Александр Маршал: Почему "На нас с Димой"?

Тина Канделаки: Потому что я, как женщина, все время нахожусь в тяжелом состоянии похудения и диет, а Диме надо еще чуть-чуть.

Александр Маршал: Да? Постоянно у тебя это состояние?

Тина Канделаки: Естественно, как же. Потому что я полнею, поправляюсь, я хочу нравиться мужчинам!

Александр Маршал: Так, секунду… Ты замужем - раз…

Тина Канделаки: Да…

Александр Маршал: …у тебя дети! Ну сколько можно…

Тина Канделаки: Ну и что, что я замужем и у меня дети? Я хочу нравиться мужчинам.

Александр Маршал: Нам нравишься.. ты нам нравишься.

Тина Канделаки: Тебе женщины нравятся? Тебе женщины, помимо жены, нравятся?

Александр Маршал: Да…

Тина Канделаки: Да-а-а?

Александр Маршал: Почему нет, я что…

Тина Канделаки: Серьёзно? Ну вот видишь! Так и мне нравятся мужчины.

Александр Маршал: Ну, кстати, у меня есть рецепт насчёт диеты очень хороший…

Тина Канделаки: Ты сейчас его расскажешь. Добрый вечер, здравствуйте!

Звонок зрителя: Добрый вечер, меня зовут Надежда.

Тина Канделаки: Надежда, к кому у вас вопрос?

Звонок зрителя: Вопрос вот к этому замечательному парню в синей рубахе.

Дмитрий Широков машет руками.

Тина Канделаки: Это Дмитрий Широков.

Звонок зрителя: Да, это Дмитрий Широков.. Вот так махни ещё разок, это Новосадович.

Дмитрий Широков: Здравствуй, Наденька!

Звонок зрителя: Здравствуй, Димка, очень рада за тебя, рада тому, что ты наконец-то делаешь что-то уже своё, скажи, пожалуйста в трёх словах концепцию нового радио, я думаю, нам всем интересно, что это будет за проект.

Тина Канделаки: Спасибо вам большое.

Дмитрий Широков: Наденька, ну не хотелось бы говорить очень много, и…

Тина Канделаки: Это твои подготовленные слушатели, я так понимаю?

Александр Маршал: А ты не знаешь, что ли, Надю Новосадович?

Тина Канделаки: Нет, не знаю такой…

Дмитрий Широков: Уникальный музыкант, человек, который сочинил, к примеру… Она была у меня на программе, когда я вёл.. ну, был ви-джеем телеканала одного музыкального, она сочинила, в частности, чуть ли не целый альбом для Лаймы Вайкуле…

Тина Канделаки: Да ладно!? Надя, извините, тёмные, извините…

Дмитрий Широков: … пишет песни для продажи, а сама поёт - вот сумасшествие, она пела вот цыганские песни, ощущение - что всю жизнь этим занималась. Она пела рок-н-ролл, ощущение… ну, в общем, очень талантливая…

Тина Канделаки: Объясни мне: вот "Русские песни" радио будет называться…

Дмитрий Широков: Радиостанция, да, которая будет называться "Русские песни", она чуть позже выйдет в эфир, и не хотелось бы выдавать…

Тина Канделаки: Ну вот я знаю, что есть "Русское радио", "Русское радио", которое слушала, слушает и будет слушать вся страна…

Дмитрий Широков: У нас будет хорошее радио…

Александр Маршал: "Русское радио"-2…

Тина Канделаки: "Русское радио" - 2, "Радио для русских" было… которое быстро перешло…

Александр Маршал: Да??? Не слышал такого…

Дмитрий Широков: Оно быстро стало "Тройкой".

Тина Канделаки: …оно быстро стало "Тройкой".

Дмитрий Широков: Шикарный слоган был, э-э… "Радио для русских"… "Новое русское радио"… "Новое радио для русских"…

Тина Канделаки: Нет, подожди, оно вышло как "Радио для русских", потом прошёл день, и на второе утро услышала как "Радио для русских… и не только!"

Дмитрий Широков: Видимо, за этот день все "не только" проснулись и задали вопросы…

Тина Канделаки: …за что, и на третий день оно стало "Тройкой". Вот, поэтому интересно, что нового ты можешь предложить?

Александр Маршал: Нет, на самом деле там будет…

Дмитрий Широков: А мы предложим… Ну, не хочется выдавать, ещё раз говорю, козыри.

Тина Канделаки: Серьёзно? Боишься, что идеи украдут?

Дмитрий Широков: Конечно!

Тина Канделаки: Да? Вот Маршал сразу побежит на "Русское радио", расскажет, и будет "Русское радио"-3.

Александр Маршал: Я побегу???

Тина Канделаки: Не зна-а-аю… Может быть, ну не меня же Дима боится.

Дмитрий Широков: Нет, у нас будет интересная, хорошая станция, для… ну, в общем… Наде будет интересно слушать - вот это точно.

Тина Канделаки: Маршал петь там будет? Главное.

Дмитрий Широков: Будет, конечно.

Александр Маршал: Уау. Уау.

Дмитрий Широков: К творчеству Александра я отношусь с большим пиететом.

Тина Канделаки: А Маршал… вот не поверите, я, честно, два дня назад не знала, что ты сегодня придёшь в "Детали". И я просто дома роюсь в визитках, роюсь в своих вещах…

Александр Маршал: Никого не трогаю…

Тина Канделаки: …никого не трогаю, и нахожу тебя, нахожу визитку, которую ты мне лично подарил чуть ли не на дне рождения Кристины Орбакайте, когда я, маленькая девочка, подходила и брала у тебя интервью… на которой группа "Парк Горького".

Александр Маршал: У меня никогда не было визиток.

Тина Канделаки: Была! Вот помнишь, где у вас чёрно-белая фотография, вы, все четверо красавцев…

Александр Маршал: Так это просто фотография…

Тина Канделаки: Да, ну и там вот телефон… Ты, худой… Нет, ты, такой же прекрасный, но с длинными волосами, какой-то такой вот с паволокой в глазах…

Александр Маршал: Так…

Тина Канделаки: …нет, не блондин тогда ещё, думаю, нет, не блондин, тогда всё-таки шатен больше, вот… и я тебя вспоминала…

Дмитрий Широков (глядя на седину соседа): Ты покрасился?

Александр Маршал: Нет, меня жизнь покрасила.

Тина Канделаки: Просто менялся, разные страны… Америка…

Александр Маршал: Нет, жизнь делает своё дело.

Тина Канделаки: Америка, Россия, воздух влияет по-разному… Я подумала…

Александр Маршал: Тина, а я помню ещё другой случай, когда у нас была пресс-конференция в "АИФ", и…

Тина Канделаки: Угу, и я опять пришла?

Александр Маршал: Нет. Ты сидела напротив и всё время так на меня смотрела, и я тоже на тебя смотрел, вздыхал…

Дмитрий Широков: А кто-нибудь вопросы задавал или отвечал?

Александр Маршал: Нет, она ничего не задавала, она просто смотрела, и я смотрел…

Тина Канделаки: Нет, я просто пришла посмотреть и повздыхать на Маршала.

Дмитрий Широков: Кстати, будешь смеяться, когда Маршал приходил ко мне в программу…

Тина Канделаки: Ты тоже вздыхал!

Дмитрий Широков: …на телеканале у меня редакторы просто… Там были девушки, они не вздыхали, они затаили дыхание, и с придыханием говорили…

Тина Канделаки: Так им нравился Маршал… Сейчас я продолжу эту тему. Добрый вечер, здравствуйте, как вас зовут?

Звонок зрителя: Здравствуйте, меня зовут Ксения, у меня вопрос к Александру Маршалу. Он просто из Краснодарского края, очень интересно, конкретно откуда? - я просто родом тоже оттуда…

Александр Маршал: Гм…

Звонок зрителя: И - трудно было вам пробиваться в Москве? Потому что мне, допустим, очень было трудно… Как вам?

Тина Канделаки: Спасибо вам за вопрос!

Александр Маршал: А знаете.. я просто не знаю, откуда вы конкретно, но я родился действительно в Краснодарском крае, где служил мой отец. Такой маленький городок, который называется Кореновск. Я родился в роддоме, который содержал сахарный завод… (странно смотрит на Широкова)

Дмитрий Широков: Чего ты на меня-то смотришь? При словах "сахарный завод"?

Александр Маршал: Поэтому я люблю сгущенное молоко и все сладкое…

Тина Канделаки: Сладкий мальчик потому что…

Александр Маршал: Какой? Никакой не сладкий… в общем, люблю сладкое…

Тина Канделаки: Не надо этого стесняться… Тем более не полнеешь - хорошо!

Александр Маршал: Да полнею! Кстати, что касается…

Тина Канделаки: Так, Краснодарский край, дальше?

Александр Маршал (повернувшись к Широкову, тихо): Невозможно уже…

Дмитрий Широков: Про завод сахарный давай!

Тина Канделаки: В Москве тяжело было?

Александр Маршал: Вы знаете, я считаю что ситуация такова, что после того, когда… закончилась эпопея с группой "Парк Горького", вернее, я ещё работал в "Парке Горького", но уже начал сольную карьеру… Я считаю, что я успел вскочить на последнюю подножку уходящего поезда. Сейчас я просто не представляю, что нужно сделать исполнителю, чтобы стать известным, популярным, так сказать, чтобы его песни любили. Потому что, во-первых, это стоит очень дорого. И вот сейчас…

Тина Канделаки: Ну, пошел бы на "Фабрику звезд".

Александр Маршал: Что значит "пошел"?

Тина Канделаки: Как, пошёл бы на кастинг.

Александр Маршал: Не возьмут!

Тина Канделаки: Почему, возраст?

Александр Маршал: Меня???

Тина Канделаки: Да нет, я имею в виду - того, кто не вскочил бы на эту подножку…

Александр Маршал: У меня это удача чистой воды.

Тина Канделаки: А, кстати, почему никто из ребят не… Ты, кстати, не думал про это - вот приходил парень, у вас был, блондин такой невысокий, такой самый маленький…

Александр Маршал: Ян?

Тина Канделаки: Ян, да. Он директор певицы какой-то.

Александр Маршал: Ну хорошо.

Тина Канделаки: Я удивилась. Но вообще ты из ребят единственный поешь на сцене.

Александр Маршал: Я директором не могу стать, потому что мне в офисе хочется спать. Я прихожу в офис, компьютер там, мне хочется хр-р-ррр… Я не могу.

Тина Канделаки (Широкову): Вот сейчас странный вопрос, но ты продюсер, ты артистов чувствуешь, группы чувствуешь… Когда ты понял, что группа "Парк Горького" закончилась, ты сразу понял, что Маршал - тот человек, который останется на сцене?

Дмитрий Широков: Ты знаешь, я этого не очень понял. Когда Саша сольно запел рок-вещи...

Тина Канделаки: Он тебе понравился? Cольно?

Дмитрий Широков: Там была сложная ситуация, потому что было сделано очень сильно, очень хорошо. Но, на мой взгляд, главная удача - когда у Сани появился автор, который написал серию альбомов, которые выстрелили так! Это те альбомы, за которые тебя и награждали, насколько я понимаю…

Тина Канделаки: А всё остальное вы узнаете буквально через несколько минут, сразу после рекламы.

 

Тина Канделаки: В прямом эфире программа "Детали", вы можете позвонить прямо сейчас, настоящие мужчины - как это приятно вечером! - Дмитрий Широков, Александр Маршал… Нет, ну а что вы смеётесь? Я, например, знаю людей в шоу-бизнесе, которые составляют списки и говорят, что мы, там… последние пять мужчин на эстраде.

Александр Маршал: Ух-ты…

Дмитрий Широков: Нельзя озвучить?

Тина Канделаки: Их имена и фамилии?

Дмитрий Широков: Да, ну просто интересно.

Александр Маршал: Не, ну, это необязательно…

Тина Канделаки: Кто самый настоящий мачо, сексуальный мужчина на отечественной эстраде?..

Александр Маршал: Кстати, Тина, что я хочу сказать. Недавно у тебя в гостях были два человека, которых я очень уважаю. Мне просто приятно, что они есть.

Тина Канделаки: Кто это? У меня все по два приходят…

Александр Маршал: Это группа "Уматурман". Классные ребята, я просто хочу им передать привет, сказать, что я их очень-очень уважаю, слушаю их музыку постоянно. Я считаю, что это действительно некое явление в нашем шоу-бизнесе. То есть, что касается вообще музыки…

Тина Канделаки: Правда? А скажи - что в них такого, чего нет в тебе?

Александр Маршал: Нет, смотри… ну, чего нет во мне. Во-первых, мне 50 лет, а им поменьше. Это раз. И я проехал свой путь, а они идут своим путем. Но я хочу сказать, что у вас был очень интересный разговор о том, что… рок-музыка в России, да, вот что это такое. И меня часто спрашивают, и задают вопросы - вот что это? И я, братцы, говорю вам прямо в глаза, всем, кто присутствует сейчас у экранов своих телевизоров, что у нас рок-музыки в ярчайшем её понятии у нас не существует. Есть бардовская песня, переложенная на электрогитары, вот так я скажу Это касается всех. И фестивалей "Нашествие", "Максидром", и всех.

Тина Канделаки: Подожди, а что такое тогда рок-музыка? А тебя, кстати, что-то не приглашают туда! Ни на "Нашествие", ни на "Максидром"…

Александр Маршал: Я вам скажу… Нет, меня не приглашают по определению, я не могу просто там быть.

Дмитрий Широков: Ты чего завёлся?

Александр Маршал: Я не завёлся, я просто рассказываю то, что я думаю.

Дмитрий Широков: Но "Уматурман" - это явно не рок-н-ролл.

Александр Маршал: А об этом речи нет. Это классная, красивая музыка, переложенная на электрогитару. Это здорово.

Тина Канделаки: Но понимаешь.. вот давай по-другому. Есть радиостанции, которые Маршал любит, которые Маршал слушает, где Маршала по определению быть не может? Есть такие?

Александр Маршал: Есть. "Наше радио". Мне Козырев прямо сказал: "Саня, извини". Я говорю: "Понял".

Тина Канделаки: А ты никогда не думал о том, что ты можешь вспомнить молодость и записать какую-нибудь песню "в формате"?

Александр Маршал: Ты понимаешь, Тина, в чём дело… Дело всё в том, что с группой "Парк Горького", в тот самый момент, когда вдруг, в одночасье та музыка, которую мы играли, перестала быть модной, и на поверхность поднялись такие группы как "Нирвана", "Перл Джем", "Мотли Крю", и все остальные ушли в тину… Так вот произошла такая вещь, что мы попытались с "Парком" приблизиться к тому, что произошло, писать такие песни, такие, какие были модными - там нестроеные гитары, минимум продакшна, так называемого, вещь такая… У нас ничего не получилось, потому что мы из другой эпохи вообще. И мы… получилось так, что мы всё это выдумываем на ходу. А молодежь, те, которые любят музыку, которая сейчас происходит, они это воспринимают органически, воспринимают нутром.

Тина Канделаки: Вот я тебе могу сказать, как зритель, наблюдавший за вашей историей. Ты меня тоже поправь - вот мы два зрителя, я и Дима Широков. Вы были парнями, которые уехали в Америку, и которых… впервые, первые русские, которых узнали в Америке, то есть это же неправда, что "Тату" были первыми, кого знали…

Александр Маршал: Да!

Тина Канделаки: Вот первыми узнали группу "Парк Горького".

Александр Маршал: Но никто не любит говорить о том, что "Парк Горького" был первым, да…

Тина Канделаки: А потом - люди из "Парка", кто они, где они, как они сумели воспользоваться этим шансом?

Дмитрий Широков: Ну как, со всеми всё понятно. Александр Маршал, Николай Носков...

Александр Маршал: И что?

Тина Канделаки: И что, надо ли было, чтобы стать Николаем Носковым или Александром Маршалом, ехать в Америку? Я думаю, они могли не уезжая в Америку, стать ими.

Александр Маршал: Нет, подожди, тут ситуация…

Тина Канделаки: Я права, или нет, вот ты скажи? Тем Александром Маршалом, которым ты являешься сегодня…

Александр Маршал: Ты права лишь в одном: что нужно ли - было ли - ехать ли?

Тина Канделаки: Ехать в Америку, для сегодняшнего дня?

Александр Маршал: Но! Ты понимаешь, что всё произошло так, что мы независимые были люди - от нас тогда ничего не зависело. Мы подписали контракт и поехали. То есть ничего не было такого сверхъестественного.

Тина Канделаки: Ты Америку использовать сумел? Нет!

Александр Маршал: Как, почему нет? "Парк Горького" на сегодняшний день сделал все, что от него зависело: попал в билборд, клип крутился в двадцатке MTV много недель…

Тина Канделаки: Я видела, я видела MTV своими глазами…

Александр Маршал: А это очень важно, ты понимаешь? Первая русская группа, которая вообще что-то сказала там, вот за океаном. Понимаешь? И - с нами считались. И всё это было. Единственное, что вдруг, когда мы только приехали туда, нам сказали, что вы знаете, через пару лет всё поменяется. Вся музыка, рок-музыка, поменяется. Мы думаем - как поменяется? Куда же денется Бон Джови, куда денется Оззи Озборн?..

Тина Канделаки: Да, кстати, он прекрасно выглядит! Вот последнюю работу видел - да?

Александр Маршал: Ты не представляешь, чего это ему стоит.

Тина Канделаки: Серьёзно? Пластические операции?

Александр Маршал: Нет, я имею в виду - чего это стоит…

Тина Канделаки: Компромиссы и ещё раз компромиссы в музыке?

Александр Маршал: Нужно было уехать в Европу… Ведь было время, когда Бон Джови не был популярен в Америке вообще. То есть он уехал в Европу, и в Европе это всё крутилось, продолжалось, а потом опять вернулся в Америку. И была пара лет, когда он не знал, что делать.

Тина Канделаки: Последний клип, когда он весь в белом, ты видел?

Александр Маршал: Да…

Тина Канделаки: Вот я смотрю, просто думаю… Все люди постарели, все - люди как люди, один этот человек выглядит на двадцать пять вот уже последние двадцать лет.

Александр Маршал: Ну, что он выглядит - это…

Тина Канделаки: Это правильно?

Александр Маршал: Это нормально.

Тина Канделаки: Артист так должен выглядеть? То есть, ты хочешь выглядеть как Александр Маршал двадцатилетней давности?

Александр Маршал: Что значит - хочешь? Я вынужден так выглядеть.

Тина Канделаки: Серьёзно… Добрый вечер, здравствуйте, Алло?

Звонок зрителя: Здравствуйте, меня зовут Наталья. У меня вопрос к Александру. Вы знаете, вот жёлтая пресса писала, что Александр развёлся со своей женой. Мне бы хотелось узнать, насколько это правда…

Тина Канделаки: Спасибо за вопрос.

Александр Маршал: Давайте сразу расставим точки над "и"!

Тина Канделаки: Не надо сразу обижаться!

Александр Маршал (кусая губы): Нет-нет, я не обижаюсь, подожди секунду, я хочу сказать другое. Вы только что сказали "желтая пресса", ни "красная", ни "зелёная", ни "серо-буро-малиновая" - "жёлтая"…

Дмитрий Широков: Это опасная пресса!

Александр Маршал: …поэтому у меня нет комментариев на эту тему. Давайте опустим это вообще.

Тина Канделаки: Ну, ты с женой сейчас.

Александр Маршал (явно недобро): Так, Тина!

Тина Канделаки: Но ты женат по-прежнему… я замужем, Дмитрий Широков женат…

Александр Маршал (оборачивается к Широкову): Так, что у нас с радиостанцией, я так и не понял, у нас происходит?

Дмитрий Широков: Группа "Уматурман" - в принципе, это немножечко попсовая, но группа "Пятница"…

Александр Маршал: Я согласен…

Дмитрий Широков (отвернувшись от Канделаки): …Которая пару лет назад…

Александр Маршал (не обращая внимания на реплики Канделаки): А кстати, получается, что если копнуть глубже, то получается…

Дмитрий Широков: Боб Марли.

Александр Маршал (пожимает руку Широкову): Совершенно верно. Я с тобой согласен.

Тина Канделаки: Я не понимаю, как ты в американском шоу-бизнесе мог существовать, если в американском это - составляющая жизни артиста?

Александр Маршал: Что?

Тина Канделаки: Ну как.. если бы я не знала, что, например, личная жизнь Бон Джови полна очень интересных событий, я бы, наверное, и Бон Джови так не интересовалась. "Аэросмит"!

Александр Маршал: Р-р-р-р…

Тина Канделаки: А Оззи Озборн! А что делает с Уитни Хьюстон её муж, ты не представляешь!!!

Дмитрий Широков (заинтересованно): А что они делают?

Тина Канделаки: Что? Он её бьёт! Всё время! Да!

Александр Маршал: Не может быть такого!

Тина Канделаки: Но она его любит и всё равно к нему возвращается! Правда!

Александр Маршал (задумчиво): Ну.. и хорошо…

Дмитрий Широков: Он её бьёт во время секса?

Тина Канделаки: Нет, ну зачем же так… Это жёлтая пресса, этого никто не знает. Нет-нет-нет, он бил её у всех на глазах…

Александр Маршал (грустно): Девушка милая, как её… Наташа, вы, пожалуйста, читайте между строк жёлтую прессу, и всё будет нормально. Если хотите подробностей, позвоните мне по телефону 223-332.

Дмитрий Широков: Ты что-то цифры перепутал…

Тина Канделаки (Широкову): Ну, ты всё равно… Вот как учитель словесности, как я могла бы добиться ответа? Как педагог, да. Ты - журналист, ты педагог, у тебя такое богатое прошлое, что ты меня можешь научить. Вот как я могла бы добиться ответа, если мне это принципиально.

Александр Маршал: Только калёными щипцами.

Дмитрий Широков: Нереально.

Тина Канделаки: А если так: "Я замужем. А ты?"

Александр Маршал: В смысле? "Ты комсомолец? - Да! - Давай не расставаться никогда!"

Тина Канделаки (Широкову): Ты женат?

Дмитрий Широков: Это вопрос? Да, да, я женат…

Тина Канделаки: У тебя сын в каком классе?

Дмитрий Широков: 15 лет - это срок жизни с супругой, а 13 лет сыну. Я сейчас подсчитывал, не могу сказать, в каком он классе. Седьмой-восьмой…

Александр Маршал: Ну, седьмой, восьмой, девятый, где-то так…

Дмитрий Широков: Знаешь, когда встречаются люди, один такой расстроенный: "Знаешь, - говорит, - сыну 16 лет… - А класс-то какой? - В школу забыли отдать…"

Александр Маршал: Забыли?..

Тина Канделаки: А какое радио он слушает?

Дмитрий Широков: Он слушал… У меня сын не слушает радио. Он просто музыку слушает, которую качает из интернета.

Тина Канделаки: Ты формируешь его вкусы?

Дмитрий Широков: Да нет, как? Тринадцатилетний мальчик…

Тина Канделаки: Тринадцатилетний мальчик Александра Маршала слушает?

Дмитрий Широков: Это было бы ненормально. Вот "Уматурман" для тринадцатилетнего ребёнка было бы нормально, "Тату" и прочее….

Александр Маршал: Ребят, ну я должен заметить, что на моих концертах присутствуют люди, которым и 13 лет, и 50, и, в общем, совершенно разные…

Дмитрий Широков: Ну, как искусствоведы говорили…

Александр Маршал: А, искусствоведы в штатском?

Тина Канделаки: Серьёзно, мы для чего про всё это говорили…

Дмитрий Широков: На самом деле я больше чем уверен, что к Саше на концерты ходят и дети, и взрослые, и.. совсем взрослые люди…

Александр Маршал: ...инопланетяне иногда приходят…

Тина Канделаки: Это всё к вопросу о чём - ты ведь тоже имеешь детей, у тебя один ребёнок, или двое?

Александр Маршал: Да, двое. У меня есть сын, которому 8 лет, и есть дочь, которой 14.

Тина Канделаки: Дочь. В Америке.

Александр Маршал: Да.

Тина Канделаки: Сложно, естественно, говорить о плотном контакте, я правильно понимаю?

Александр Маршал: Нет, он плотен, насколько это возможно по телефону. Недавно она здесь была, я с ней виделся, потрясающая девочка...

Тина Канделаки: Какую твою песню она может спеть от начала до конца?

Александр Маршал: Все. Она знает все, и, насколько это возможно, мне пела и ту, и эту, пятую и десятую... Самое интересное, что она петь особо не умеет. Она здорово рисует. Она так рисует, что просто… Мы ехали в машине, это было вот полтора месяца назад… Я говорю.. а моя бывшая, значит… э-э… гм… женщина говорит мне - вот знаешь, а она здорово рисует, на - вот взял какое-то меню из ресторана или что-то, мы обедали, потом сели в автомобиль, и она мне прямо шариковой ручкой на нем нарисовала очень красивые вещи. Её хотят взять в Академию художеств, сейчас сдавали… Она меня очень любит, и я её очень люблю. Это, ну… первый ребенок, как бы это... дело такое… К сожалению, она не может приезжать часто сюда. Но я думаю, что если она приедет ещё раз, то она будет со мной, проведёт очень долгое время…

Тина Канделаки: Слушай, ну смотри как - четырнадцать, восемь.. Сколько тебе сейчас лет?

Александр Маршал: Мне? Сеснадцать.

Тина Канделаки: Я понимаю, но…

Александр Маршал: 48 мне. Вот прямо на сегодняшний день. Вот сейчас сидим - и вот прям сорок девятый попёр. Пошло…

Тина Канделаки: Прям реально?

Александр Маршал: Реально…

Дмитрий Широков: У тебя ж в июне…

Александр Маршал: В июне было 48, а теперь 49-ый…

Тина Канделаки: Ну так вот, в твоем возрасте - я так наблюдаю по своим знакомым мужчинам - все хотят третьего ребенка...

Александр Маршал: Хочут. Но не получается!

Тина Канделаки: А хочется?

Александр Маршал: Да, хочется. Я, кстати, хочу… можно, я передам привет всем, кто меня смотрит, моим друзьям…

Тина Канделаки: Я думала - ты скажешь "всем, кто меня любит, всем моим женщинам…".

Александр Маршал: Нет-нет-нет, не любят - ладно.. Я просто хочу… Саша, я хочу передать тебе персональный привет. Это один человек, который вот сейчас сидит, смотрит, и прямо побежал, налил 50 грамм.

Тина Канделаки: Да, серьёзно? За твоё здоровье пить?

Александр Маршал: За наше, за наше…

Тина Канделаки: Ну, тогда давайте дадим слово тем, кто любит Александра Маршала.

Сергей Мазаев: …кроме как в музыке, во всяком случае, и в жизни, потому что это было начало-середина 80-х годов, и мы играли в двух самых модных, наверное, на тот период времени, ресторанах Москвы. В то время, наверное, даже в ресторане у музыкантов была инициатива - то есть мы не шли за толпой, у нас не было стиля работы "что угодно" - как сейчас у всех, а мы говорили всегда "Добро пожаловать!"… И вот мы с Маршалом, можно сказать, стояли у истоков разлохизации нашей страны!

Тина Канделаки: В эфире программе "Детали". Неожиданное заявление от Сергея Мазаева…

Дмитрий Широков: Хорошее слово, кстати…

Тина Канделаки: Да, пионер "разлохизации нашей страны" Александр Маршал сегодня у меня в гостях, и Дмитрий Широков. Опять ресторанный, опять?..

Александр Маршал: Да, ну а что сделаешь - такое было время! Ничего с этим не поделаешь…

Тина Канделаки: Не знаю, ты открещивался…

Александр Маршал: …на эстраде было работать невозможно, потому что было министерство культуры, которое душило всё настолько…

Тина Канделаки: Сцены не хватало?

Александр Маршал: Невозможно было работать просто!

Тина Канделаки: А скажи мне такую вещь… оставим рестораны, вот было такое, что ты выступаешь, ты спел свой блок, а люди не отпускают?

Александр Маршал: Вот сейчас?

Тина Канделаки: И это платное мероприятие, частное мероприятие, не концерт, это не "Россия", не "Олимпийский", это не стадионы… Это люди, которые там просто отдыхают, небольшая группа.

Дмитрий Широков: Корпоративная вечеринка!

Тина Канделаки: Да. И говорят - "Да, ещё, там, энное количество денег - и, Маршал, оставайся!"

Александр Маршал: Да, было такое.

Тина Канделаки: И ты остался, конечно. За деньги.

Александр Маршал: Конечно. А почему нет?

Тина Канделаки: А если бы бесплатно?

Александр Маршал: Да щас! Была одна компания, которая свернула гору вообще с места, я не буду говорить, что они сделали… они сделали классную вещь, все - в пользу страны, и так далее, тому подобное. И там очень много денег. И когда я отработал своё положенное время - полный концерт, в огромном зале, с группой, как положено... вдруг ко мне подбегает устроитель и говорит: "Саня, ещё там… энное количество денег... ПошлО?" - "ПошлО, - говорю!" А почему нет, ну почему? Мы живем при капитализме, ёжкин тудик…

Тина Канделаки: А какую песню?

Александр Маршал: Не песню, а программу - много песен сразу. Потому что программа моя состоит из песен такого более-менее эстрадного направления, рок конкретный, есть шансон, который я играю в более жёстком стиле, нежели он записан на пластинках... Из всего того, что я могу…

Тина Канделаки: Извини что перебиваю, я поняла, а какую песню Маршала можно слушать не переставая?

Дмитрий Широков: Меня сейчас спрашиваешь? Мне очень нравится "Невеста"... И мне очень нравятся песни из альбомов "Особый", "Батя"…

Тина Канделаки: Когда последний раз слушал?

Дмитрий Широков: Когда последний раз слушал Маршала? Не поверишь - вчера! Но не готовился к передаче.

Тина Канделаки: Вот эту песню "Невеста", вчера?

Дмитрий Широков: Просто всё дело в том, что вот эта станция, которая заиграет в октябре в эфире, сейчас каждый день играет у меня в офисе, в моём кабинете. То есть я делаю то, что я должен делать…

Тина Канделаки: Не может Дмитрий Широков договорить сейчас, потому что у нас реклама, но он сделает это прямо через несколько минут.

 

Тина Канделаки: Самый плохой ярлык, который я могла бы приклеить, согласитесь - настоящие мужчины. Мы сейчас много говорили о том, что тебе по-прежнему нравятся женщины, и, я так понимаю, даже несмотря на 15-летнюю верность жене…

Дмитрий Широков: Они же и нравятся…

Тина Канделаки: То есть никаких соблазнов не было?

Александр Маршал: А… э-э…

Дмитрий Широков: То есть за линию фронта не перешли…

Тина Канделаки: Нет-нет-нет, я почему спрашиваю… Ведь сейчас не то что приоритеты, сейчас глупо говорить, что метросексуалы - явление 21-го века, они были всегда…

Александр Маршал: Как ты… метро-что?

Тина Канделаки (Широкову): Вот, учитель словесности, как правильно выговаривать?

Дмитрий Широков: Я что-то про метросексуалов впервые…

Александр Маршал: Нет, где ты взяла это?

Дмитрий Широков: Да, что это такое?

Тина Канделаки: Знаешь, где я взяла это… Я очень часто в ресторане плачу сама. Я люблю настаивать.

Александр Маршал: То есть метросексуал - это человек, который не платит за себя в ресторане?

Тина Канделаки: Это знаешь, как? Это мужчина, который может платить с женщиной напополам, это мужчина, который обязательно хорошо должен выглядеть, который на ночь мажет крем на лицо… Ты мажешь на ночь крем на лицо?

Александр Маршал (Широкову): А-а-а… У-у-у… А, кстати, надо попробовать, хоть раз!

Тина Канделаки: Крем на лицо?

Александр Маршал: В жизни не пробовал!

Тина Канделаки: Ты артист, ты должен себя беречь…

Александр Маршал: Нет, подожди…

Тина Канделаки: Крем на лицо!

Александр Маршал: Ну почему крем на лицо, есть ещё места, куда намажешь крем… это полезнее будет…

Тина Канделаки: Походы к косметологу, походы в солярий, маникюр…

Александр Маршал: …на руки, например…

Тина Канделаки: Маникюр там, педикюр, всё такое…

Александр Маршал (заинтересованно улыбается): М-м-м, педикюр…

Дмитрий Широков: Я видел по телевидению репортаж про этих метросексуалов…

Александр Маршал: Которые мажут крем?

Тина Канделаки: И как?

Дмитрий Широков (смеётся): …они, гм, очень похожи на противоположную сторону баррикад…

Александр Маршал: Тина, видишь, как, не срастается у нас нифига… Не получается у нас с кремом на лицо. Кстати, интересная штука, что я мажу иногда крем, но мажу на губы, потому что трескаются… Кстати, знаешь хорошую историю? Когда звонок в дверь, человек открывает дверь и там стоит мужчина, говорит: "Вы знаете, по-моему, там вашу жену внизу, в подъезде, насилуют…" А он говорит: "Не смешите, у меня на губе трещинка!"… И вот я тоже мажу… знаешь, когда улыбаешься всё время, раз - и тресь, уй… А потом - у-у-у…

Тина Канделаки: Нет, ну подожди, тогда упрёки - всё-таки ты был блондином? Это был странный период в твоей жизни…

Александр Маршал (сердито): Знаешь, что тебе скажу, Тина?

Тина Канделаки: Скажи честно!

Александр Маршал: Вот посмотри на меня, ты видишь, я седой, весь, весь!

Тина Канделаки: Да, наконец-то, наконец-то!

Александр Маршал (ещё более сердито): Как это - наконец-то? На какой конец-то…

Тина Канделаки (торжествующе): Ты скрывал, ты скрывал! Это было! Зачем ты скрывал?

Александр Маршал: Я не скрывал, я хотел быть…

Дмитрий Широков: Казаться!

Тина Канделаки: Моложе!

Александр Маршал: Моложе…

Тина Канделаки: Наконец-то ты понял…

Александр Маршал: А оказалось, что это ни к чему, мало того, я тебе скажу, так получилось, что мы с моей… э-э… с моим парикмахером немножко перестарались, честно тебе скажу, и…

Тина Канделаки: Сожгли волосы?

Александр Маршал: Раз - так, всю голову помыл, в зеркало смотрю, и так: э-э-а-а-а… И она так говорит - "Упс!". И мне пришлось с этим ходить. Но это ладно, а когда…

Тина Канделаки: Когда ты был блондином?

Александр Маршал: Да, да… А до этого у меня был вообще другой случай, совершенно уникальный, когда…

Дмитрий Широков (проводя рукой по лысине): Саня, я тебе больше скажу…

Александр Маршал: Волосы были свекольного цвета. Свекольного цвета!

Тина Канделаки: Ужас!

Александр Маршал: А мало того, это когда была какая-то тусовка в "России", и он мне говорит - "Саня, ты выглядишь - супер!", я ему говорю - "Я никуда не пойду!", он мне - "Да ты что, ты посмотри на себя!"…

Тина Канделаки: А это был мужчина?

Александр Маршал: Ну конечно, да. "Ты, - говорит, - Здорово!". Я пришёл, представляешь, я туда пришёл, и хотел быстрее уйти, провалиться сквозь землю…

Тина Канделаки: Ну почему, почему? Ты бы подошёл к Киркорову, взмахнул гривой и сказал "Это сейчас модно!"

Александр Маршал: Мне это не нужно, не нужно на самом деле мне. Ну не нужно. А зачем…

Дмитрий Широков: А я когда однажды работал на телевизионном канале, детском…

Александр Маршал: Ты и на детском работал? На Муз-ТВ?

Дмитрий Широков: Да, на Муз-ТВ… Там были ролики, ну, не ролики, а форма рекламной подачи, когда человек в кадре говорит, что ха, то-то-то-то… Звонят, и говорят: "Дмитрий, нужно срочно приехать на эфир, болеет ведущий, надо заменить…". Я приезжаю, а там какой-то из шампуней…

Тина Канделаки: Замечательный шампунь, я помыл голову - и, да?

Дмитрий Широков: Выпуск - валялся… Потому что, ну, я ж не могу не проговорить рекламный текст, если его надо проговорить…

 

Тина Канделаки: Добрый вечер, здравствуйте, алло! Как вас зовут?

Звонок зрителя: Роман, Москва, у меня вопрос к господину с шикарной шевелюрой среди вас, это Дима Широков. Дима, почему вы с телевидения ушли на радиостанцию? Может, там прибыльно, или почему, всё-таки?

Тина Канделаки: Спасибо за вопрос вам!

Дмитрий Широков: Спасибо, Роман. Я никогда не уходил с радио. Так сложилось, что просто люди меня узнали в лицо благодаря телевидению, я долго работаю на радио, с 94 года, по-моему, и никогда оттуда не уходил. Просто менялись радиостанции. А телевидение.. ну, был момент, когда нужен был. Я на Mуз-ТВ я проработал почти 6 лет.

Тина Канделаки: Мне кажется, чувство иронии… Вот не поверишь, я сегодня с утра включаю Муз-ТВ и вижу парня, который зрителю, который дозвонился, говорит: "Послушай, сынок!" И, в принципе, гипотетически я понимаю, что он очень точен… И я сразу как-то вспомнила тебя, вот думаю - Дима Широков молодец, он нашёл в себе силы вовремя уйти! Потому что сегодня фраза "Послушаешь, сынок, на канале Муз-ТВ" - она была бы очень точной.

Дмитрий Широков: Да просто там как бы уже возраст, и ушли программы, которые я делал - там была программа, куда вот и Саша приходил, "Живая музыка"…

Александр Маршал: Хорошая программа была…

Дмитрий Широков: …и программа была о старой музыке. То, что мне интересно и то, что интересно тем людям, на которых я, примерно, работаю. Но на возраст. И поэтому когда программы ушли - что мне там делать…

Тина Канделаки: А о новом? Почему не интересно? То есть ты понимаешь, мне кажется, ты специально… Вот я тебя знаю много лет, и ты держишься в таком вот образе, ты не меняешься. Такой вот человек, который любит старое, он не меняется внешне, понятно, что это не фанат там, Эминема, ни Джастина Тимберлейка, ни Робби Уильямса…

Дмитрий Широков: Но, кстати, я очень люблю и Эминема, вот остальных - нет, а Эминема мне некоторые треки очень нравятся.

Тина Канделаки: Серьёзно? Но ты имеешь в виду по понятиям подачи?

Дмитрий Широков: Я могу объяснить. Я вхожу в число людей, которые работаю в "Проф-Медиа-Радио", та компания, в которой мы все работаем, я имею в виду - "Авторадио", "Энергия"… Я отбираю песни для всех. То есть, я нахожусь там, где находятся ещё 9 человек, и мы отбираем лучшее.

Тина Канделаки: Ты выбираешь то, что нравится тебе или то, что нравится слушателям?

Дмитрий Широков: Мы там слушаем просто самые модные треки, те треки, которые мы отдаём, и молодёжь их прекрасно воспринимает. Поэтому нам приходится очень чутко пытаться уловить.

Тина Канделаки: Модные?

Дмитрий Широков: Нет, ну как… он модный, именно потому, что это не острая мода, вот прямо сегодняшнего вечера, но он уже известен…

Александр Маршал: Да, мне тоже очень нравится.

Тина Канделаки: Нет, вот ты - актуальный?

Александр Маршал: Откуда я знаю? У кого…

Тина Канделаки: Маршал вот актуальный? Спроси вот у Димы Широкова!

Дмитрий Широков: Конечно!

Александр Маршал: Мы с Тиной вообще актуальные в этой жизни, или нет?

Дмитрий Широков (неуверенно): Да… А я на вас смотрю время от времени! На Тину я смотрю по ночам… я имею в виду, с половины первого до половины второго…

Тина Канделаки: То есть я актуальна ночью, извини…

Александр Маршал: А я? По утрам, что ли?

Дмитрий Широков: А на тебя я смотрю днём…

Александр Маршал: А ночью? Ночью я тоже…

Тина Канделаки: Нет, подожди, ты лучше за завтраком всё же…

Александр Маршал: Тиночка, моя хорошая, давай как-нибудь не будем об этом говорить, потому что…

Тина Канделаки: А как ты, кстати, завтракаешь, мне интересно, вот ты читаешь газету, когда кушаешь?

Александр Маршал: Не читаю я газет.

Тина Канделаки: Серьёзно? Да ладно, взрослый мужик - и газет не читает?

Александр Маршал (Широкову): Да я ж тебе говорю - открыл одну газету, понял, что в остальных… закрыл. И ещё, мне очень нравилось в советское время, вот просто супер… Вообще, Михал Михалыч - вам здоровья и счастья…

Дмитрий Широков: Респект!

Александр Маршал: Респект.. Как он говорит…

Тина Канделаки: А какая у него жена красивая, знаешь! Молодая! Я с ним позавчера…

Александр Маршал: Почему ты мне это говоришь? Зачем?

Тина Канделаки: Да просто вспомнилось… Ну-ну-ну?

Александр Маршал: Мне понравилось, как он говорит: Там у них за стеной праздник. Там их день. А у нас - флаги, музыка… А у нас вопрос - вам не нужны музыканты, всего пять человек? И я вот так частенько, когда гуляет компания какая-то, я говорю - вам не нужны музыканты? Нефтяной кран, например. С ведёрком подошёл - пацаны, можно я, быстро? - Ну, только быстро, и давай отсюда, быстро… Но ведёрка хватит же, правильно?

Тина Канделаки: Ну подожди, вот мне Валера Сюткин рассказывал, его же любят, кстати, люди, фантастический человек… И как-то - "что только мне не предлагали - всё сам-сам-сам, хотя есть любовь состоятельных людей, которые дают большие возможности". Ты понимаешь, что вот рядом будешь жить, и будешь членом всех дней рождений, мероприятий, свадеб… и везде должен будешь приходить…

Александр Маршал: Похорон, там…

Тина Канделаки: Да, и в итоге рано или поздно всё равно петь. Вот у тебя такое было? Ты чувствуешь, что, куда ты не придёшь, по-прежнему все ждут - "а сейчас, спой-ка ты нам, дорогой Маршал"?

Александр Маршал: Такое бывает. Но, на самом деле, все реже и реже. Статус уже… Видимо, люди вроде бы, понимают, что неудобно.

Тина Канделаки: "Не тревожьте"?

Александр Маршал: Да, ну зачем… Сейчас скажем, он обидится, заплачет и уйдёт…

Тина Канделаки (вкрадчиво): А… Слушай, а скажи мне такую вещь - твоя любимая женская песня, вот девчонки поют молодые, смотришь?

Александр Маршал: Женская? А, сейчас скажу…

Тина Канделаки: А какая любимая женская группа?

Александр Маршал: Гм.

Дмитрий Широков: Гм.

Александр Маршал: "Спайс Гёрлз".

Тина Канделаки: Не-ет, ну этой группы уже не существует…

Александр Маршал (сердито): Что ты хочешь услышать?

Тина Канделаки: "Тату", может быть?

Дмитрий Широков (поёт): "Нас не догонят…"

Александр Маршал: "Тату", кстати, неплохо.

Тина Канделаки: Да, я без… я не хочу… Я же не спрашиваю - нравится ли тебе группа "Блестящие"! К вопросу о телезрителях…

Александр Маршал: Хорошая группа.

Дмитрий Широков: Хорошие девчонки.

Тина Канделаки: Ну вот я тебя спрашиваю - есть ли женская песня, которая тебе нравится?

Александр Маршал: Есть.

Тина Канделаки: Какая?

Александр Маршал: Это не одна песня, их несколько, это песни, которые поёт Алла Борисовна Пугачева.

Тина Канделаки: Ну, нет, это понятно…

Александр Маршал: Не "нет", а "да"!

Тина Канделаки: Это очевидно!

Александр Маршал: Как это очевидно? Ну, кто лучше поёт?

Тина Канделаки: Ну, потому что ты и Алла Борисовна развивались…

Александр Маршал: Нет, не "ты и Алла Борисовна", а она поет лучше всех женщин вот.. на этой части территории, которая сейчас называется Россией.

Тина Канделаки: Ты любишь её старый репертуар?

Александр Маршал: И старый, и то, что она новое, не всё… но нравится.

Тина Канделаки: Какой, ну новое, что ты любишь?

Александр Маршал: Значит, не очень, но мне нравятся…

Тина Канделаки: Что ты помнишь, в караоке ты пел последний раз?

Александр Маршал: Я в караоке не пою…

Тина Канделаки: Вообще, принципиально? Голос бережёшь?

Александр Маршал: Ну, представляешь… Помнишь анекдот - приходишь, а там станки, станки, станки…

Тина Канделаки: Ну, почему. Приходишь в караоке, берёшь "Мадам Брошкину", поёшь.

Александр Маршал: Не могу. Мне нравятся вот те песни Аллы Пугачёвой, которые она… когда я, будучи молодым…

Дмитрий Широков: Маленьким…

Александр Маршал: Маленьким мальчиком… Вот все те песни, которые…

Тина Канделаки: Это ты сейчас про Аллу Борисовну и про себя, что ты был маленьким мальчиком, когда она пела?

Александр Маршал: Ну, я когда-то был маленьким мальчиком…

Тина Канделаки: Да ладно, ну ей-то сколько лет?

Александр Маршал: Какая разница, сколько лет…

Тина Канделаки: А, да, я так подумала…

Александр Маршал: Она до сих пор поёт так, что никто так не поёт.. Так не бывает…

Тина Канделаки (Широкову): А Алла Борисовна будет на твоем радио, естественно?

Дмитрий Широков: Ну, а куда ж деваться… да, конечно.

Тина Канделаки: А скажи мне, пожалуйста, такую вещь - чем ты можешь объяснить тот факт, что нет певца и музыканта в нашей стране, который не сказал бы, хотя бы раз в жизни в любом интервью, что Алла Борисовна - гениальна?

Александр Маршал: Да потому что она гениальна! А как можно не сказать?

Тина Канделаки: А что, после нее никого нет?

Дмитрий Широков: Назови… Я имею в виду певицу, потому что мужские голоса, конечно, были, очень мощные, а женские после 70-ых годов (мотает головой)...

Тина Канделаки: Серьёзно? Нет Земфиры?

Александр Маршал: Нет, на сегодняшний день - это серьёзно, не в укор нашим женщинам, которые поют, но пока Аллу Борисовну никто не перебил…

Тина Канделаки (Широкову): По-прежнему… А что ты пел в караоке последний раз?

Дмитрий Широков: Честно сказать?

Александр Маршал: Причём здесь караоке-то, я не пойму?

Тина Канделаки: Интересно!

Александр Маршал: Не, я эти интересы…

Дмитрий Широков: Со мной крайне плохо - в караоке некоторые уходят сразу, некоторые… платят деньги, просят не петь. Ну, а вообще - шансон.

Тина Канделаки: Что именно…

Александр Маршал (поёт): "Воровка никогда не станет прачкой…"

Дмитрий Широков: Миша Круг…

Тина Канделаки: А какая именно песня?

Дмитрий Широков: Многие песни. Серьёзно абсолютно.

Тина Канделаки: А почему - так близко внутренне?

Дмитрий Широков: Ну, видимо, просто… голос небогатый… поэтому песни петь…

Александр Маршал: Да ладно - "небогатый", я помню… в Сыктывкаре так всё это красиво получилось, вообще здорово…

 

Тина Канделаки: Добрый вечер, здравствуйте, алло!

Звонок зрителя: Здравствуйте, у меня вопрос к Саше… Саша, вспомните свой самый хулиганский поступок… И ещё есть одна такая большая просьба: очень хотелось бы, чтобы вы подарили нашим женщинам, особенно 48-летним девушкам, какую-нибудь очень красивую, романтичную песню-балладу… Возможно ли такое? И хотелось бы, что при этом у вас были ваши шикарные длинные волосы… Спасибо.

Тина Канделаки: Эх, к сожалению, у нас две минуты до конца, но если ты сейчас споёшь балладу для женщин, мы эти две минуты будем слушать.

Александр Маршал: Нет, я балладу.. А как зовут эту девушку.. женщину?

Тина Канделаки: Она не сказала…

Александр Маршал: Эх, не сказала…

Тина Канделаки: А ты мог бы балладу посвятить сразу!

Александр Маршал: Нет, давайте… Ну, мне просто это некрасиво, если я сейчас начну тут голосить, горлопанить, вы просто приходите на мой концерт, если увидите, что я в вашем городе, или где-то… Я просто хочу сказать, что… э-э… какой был первый вопрос?

Тина Канделаки: Ну ладно, ну что ж ты так женщину-то обижаешь… Ну прекрати… Ну она с такой любовью тебе позвонила… Сразу с песней… Как так можно…

Дмитрий Широков: Только говорит - чтобы волосы были длинные!

Александр Маршал: Первый вопрос какой?

Тина Канделаки: Твой хулиганский поступок, она спрашивала.. Вот оно и будет, самое последнее хулиганство…

Дмитрий Широков: Полторы минуточки осталось…

Александр Маршал: Да я быстро скажу - знаете, какой самый хулиганский поступок в моей жизни был?

Тина Канделаки: Ну?

Александр Маршал: Вот как вы думаете, какой?

Тина Канделаки: Какой… не знаю…

Александр Маршал: А ты, Дим?

Дмитрий Широков: Не знаю… Ты в школу пошёл?

Тина Канделаки: Не знает, но ты песню не сокращай!

Александр Маршал: Нет, я песню не буду петь… У нас нет времени…

Тина Канделаки: Какой был хулиганский поступок?

Александр Маршал: Самый хулиганский поступок был - это мое первое близкое общение с девушкой, вообще.

Тина Канделаки (разочарованно): И что это было?

Александр Маршал: Ну это тако-ое было, это было такое!

Тина Канделаки: Она была старше, младше?

Александр Маршал: Ну, она была чуть-чуть старше, а я играл на танцплощадке тогда.

Тина Канделаки: Ты пришёл к ней в гости?

Александр Маршал: Я учился.. с седьмого на восьмой класс, летом это было. Это было такое! Я никому не расскажу, что это было! Но это было тако-о-е!!!

Тина Канделаки: Но вы были трезвы?

Александр Маршал: Конечно.

Дмитрий Широков: Первый раз, представляешь, ещё и нетрезвые…

Тина Канделаки: Замечательно. Спой напоследок женщине, она ждёт! Ну спой, пожалуйста!

Александр Маршал (поёт): Для меня нет тебя прекрасней, но ловлю я твой взор напрасно, как виденье, неуловима, каждый день ты проходишь мимо…

Тина Канделаки: А правда, что связки нужно полоскать коньяком?

Александр Маршал (кивает, продолжая петь): …Как виденье, неуловима, каждый день ты проходишь мимо… А я повторяю вновь и вновь - не умирай любовь, не умирай любовь…

Тина Канделаки: Сбил меня… Обязательно увидимся с вами завтра, с вами была программа "Детали".